(пусто)
 
Валюта:
Прайс Лист Reni Флаконы
Прайс Лист Парфюмерный Композит

ИСТОРИЯ НАЛИВНОЙ ПАРФЮМЕРИИ

История парфюмерии берет свое начало еще со времен Древней Греции и Древнего Рима, когда основным предназначением ароматов было окуривание помещений.

 

На фото – музейные экспонаты – дорогие алебастровые флаконы, 4 век до нэ.

 

Тогда благовония получали из древесных смол, смешивая их с различными маслами. После падения Римской Империи вплоть до 12 века западный мир погрузился в мрачный период с нашествиями варваров и бесконечными войнами, где не было места парфюмерии. Поэтому расцвет парфюмерного ремесла приходится на Средние века. Во второй половине 14 века появились жидкие духи на основе спирта и эфирных масел, которые называли ароматическими водами. В то время для изготовления духов использовали только натуральные ингредиенты, и поэтому парфюмерия была очень дорогостоящим удовольствием.

Клад с флаконом духов, переживший эпидемию чумы в Европе, обнаружен в Эрфурте, древней столице Тюрингии,

к востоку от Франкфурта, пишет InoPressa.ru со ссылкой на The Guardian. 
Немецкий археолог Карин Шех полагает, что клад был захоронен перед еврейскими погромами в конце 1349 года,

которые привели к гибели около тысячи человек. Погромы начались, когда во время эпидемии чумы в Европе пошли слухи,

что богатые евреи отравляют колодцы.

 

 

 


С распространением духов начали изготавливать и различные стеклянные флаконы, которые рассматривались не только как емкость для парфюмерии, но и как украшение. Их украшали драгоценными и полудрагоценными камнями, эмалями, золотом. В ту эпоху для того, чтобы купить парфюмерию женщин использовали свои флакончики, которые они наполняли понравившимся им ароматом, заказав его парфюмеру. Так появилась наливная парфюмерия как явление.
Свое наибольшее развитие парфюмерное ремесло получило во Франции. Именно здесь в 17 веке, в городке Грассе, началось производство того, что сейчас мы называем парфюмерией – духи с трехступенчатым развитием аромата: верхняя нота, нота сердца и базовая нота. С развитием химии в 19 веке парфюмеры научились получать синтетические масла, имитирующие натуральные запахи, что значительно удешевило процесс и позволило сделать парфюмерию более доступной: она перестала быть привилегией богатых.

Франция. Грасс. "Парфюмер"
Автор скульптуры - Томек Кавьяк ( Tomek Kawiak ) . Установлена в 1997 году.

 

 

Кроме того, это позволило экспериментировать с химическими соединениями и разнообразными оттенками ароматов. Так парфюмерия перешла на стадию промышленного производства и в это же время появилась профессия «парфюмер».
  До середины 19 века флаконы для парфюмерии существовали сами по себе и представляли произведения прикладного искусства. Тогда в Европе насчитывалось около 250 парфюмерных лавок, которые торговали ароматами в том виде, в котором сейчас продается наливная парфюмерия . Но в 1828 году Пьер Герлен открыл свою парфюмерную лавку и выпустил первый аромат под своим именем – «Senteurs des Champs» «Полевые Тропинки».

А в 1853 году он выпустил аромат “Eau de Colone Imperiale” в уникальном хрустальном флаконе, украшенном позолоченным орнаментом.

Пьер-Франсуа-Паскаль  Eau de Cologne Imperiale

специально для невесты Наполеона Бонапарта.

Подарок был преподнесён в хрустальном флаконе,

украшенном золотыми пчёлами, которые изображены

на эмблеме дома Бонапартов.

 

 

Эти духи положили начало тому, что теперь парфюмеры стали выпускать ароматы под своим именем и в уникальных флаконах. В конце 19 века стало появляться все больше парфюмерных домов, а парфюмерия стала выпускаться под их названиями. В 20 веке парфюмерия начала носить имена известных кутюрье. В это время меняется восприятие духов: теперь оценивается не только аромат, но и флакон, упаковка и даже то, как его рекламируют. Оставшиеся во Франции с 19 века парфюмерные лавки с распространением именитых парфюмерных домов стали терять свою популярность. Они постепенно переквалифицировались в производителей «нишевой парфюмерии»,

чем и занимаются до сих пор.

Nasomatto – коллекция нишевой парфюмерии.

 

Эта парфюмерия не рекламируется и выпускается в обыкновенных флаконах, однако имеет свою собственную легенду и изготавливается исключительно из натуральных ингредиентов.
В конце 20 века появилась наливная парфюмерия в том виде, в котором мы знаем ее сейчас. Основное различие наливной и элитной парфюмерии в том, что в первом случае покупатель платит только за сам аромат, а во втором – в первую очередь за имя известного парфюмерного дома или кутюрье. Наливная парфюмерия – это ароматы, являющиеся аналогами известных ароматов модных домов. Парфюмеры воссоздают аромат, который совпадает с оригиналом на 80-99%. Только в этом случае потребителю не приходится переплачивать за дорогую упаковку, дизайнерский флакон, модный бренд или дорогостоящую рекламную кампанию.
Задача наливной парфюмерии – повторить то, что уже создано, для того, чтобы известный аромат стал доступен каждому. Поэтому главное ее отличие от элитной парфюмерии – отсутствие громкого имени в названии. При этом низкая цена не влияет никак на качество или стойкость парфюмерии, а только подчеркивает ее доступность. Вы можете самостоятельно выбрать аромат, флакон для него и объем. Это делает доступным приобретение множества разнообразных ароматов для разных событий или под разное настроение. Наливная парфюмерия еще много веков назад помогла сделать мир чудесных ароматов доступным для каждого.

 

http://reni.kharkov.ua

 

 

 

 

Работает на основе WebAsyst Shop-Script